если вы учитесь дистанционно
Напишите нам в мессенджер:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
8 800 200 46 18
Звонок бесплатный

Личный кабинет ТулГУ

lk.tsu.tula.ruличный кабинет ТулГУ

Рекомендуется каждому студенту зарегистрироваться, так как там можно посмотреть действующее расписание тулгу, Вашу текущую и среднюю успеваемость, выбрать предметы по выбору.

Помощь с сессией

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Инструкция

Личный кабинет студента предназначен для общения студента со службами университета посредством новых информационных технологий.

Зайти в «Личный кабинет» Вы можете с сайта Тульского государственного университета (ТулГУ), студентом которого Вы теперь являетесь. Адрес сайта: tsu.tula.ru. В разделе «Студенту» Вы найдете прямую ссылку на «Личный кабинет». Либо можно ввести lk.tsu.tula.ru в адресной строке. При переходе на эту ссылку, откроется окно с предложением ввести Ваши личные логин и пароль. Для ПЕРВОГО входа в поля логин и пароль необходимо ввести номер своего студенческого билета или зачетной книжки и нажать «Войти в личный кабинет» (рисунок 1).

Авторизация в личном кабинете студента ТулГУ

Далее система предложит Вам изменить пароль. Для этого нужно ввести старый пароль и новый пароль дважды. Надежным считается пароль длиной не менее 6 символов, содержащий цифры и буквы (рисунок 2).

Изменение пароля личного кабинета студента ТулГУ

В окне появится сообщение «Внимание!!! Пароль изменен». В дальнейшем для входа в личный кабинет студента ТулГУ необходимо использовать новый пароль.

Ваш «Личный кабинет» представлен несколькими основными разделами, с которыми Вы будете работать на протяжении всей учебы в нашем университете. Для полноценной работы в личном кабинете и оперативности связи с Вами НЕОБХОДИМО заполнить поля в разделе «Контактные данные» (рисунок 3). Адрес электронный почты нужен для восстановления пароля в случае, если он будет забыт, поэтому является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для заполнения.

Контактные данные личного кабинета ТулГУ

После сохранения электронной почты появится меню Личного кабинета студента. Теперь Вы можете начать выбор дисциплин для изучения. Жмем на кнопку «Заявления». В раскрывшемся окне представлен весь спектр возможных заявок. (рисунок 4).

Перечень возможных заявок студента ТулГУ

Согласно новым образовательным стандартам каждый студент имеет возможность выбора некоторых дисциплин в пределах своей образовательной программы. На сегодняшний день студентам предлагается пять групп дисциплин по выбору:

1. Группа дисциплин ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО профиля:

  • Психология;
  • Педагогика;
  • Психология социального взаимодействия.

2. Группа дисциплин СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО профиля:

  • Социология;
  • Политология;
  • Основы социального государства.

3. Группа дисциплин ЭКОНОМИЧЕСКОГО профиля:

  • Экономическая теория;
  • Экономика предприятия;
  • Менеджмент организации.

4. Группа дисциплин ЮРИДИЧЕСКОГО профиля:

  • Правоведение;
  • Коррупция: причины, проявления, противодействие;
  • Антикоррупционное мировоззрение.

5. Группа дисциплин ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО профиля:

  • Русский язык и культура речи;
  • Деловая риторика;
  • Культура речи.

Обучающийся обязан освоить одну из дисциплин каждой группы.

Для выбора дисциплины по выбору нажимаем кнопку «Заявка на изучение дисциплины по выбору». На открывшейся странице Вы видите перечень дисциплин, одну из которых Вы должны выбрать (рисунок 5).

Заявка на изучение дисциплины по выбору

Бывает так, что одна дисциплина повторяется на нескольких кнопках. Это означает, что дисциплина изучается несколькими потоками студентов в разное время (на рисунке 5 два потока дисциплины «Политология»). Также на кнопке с названием дисциплины видно количество вакантных мест в потоке. Необходимо помнить, что при отсутствии вакансий, Вам ПРИДЕТСЯ сделать выбор между дисциплинами, на которые остались свободные места. Поэтому с выбором лучше поторопиться. В случае отказа от выбора, за Вас дисциплину выберет Учебнометодическое управление университета.

Чтобы не прогадать с выбором дисциплины, Вы можете ознакомиться с ее кратким содержанием, нажав на кнопку с названием дисциплины. В раскрывшемся окне вы также можете узнать, какой ПРЕПОДАВАТЕЛЬ будет читать дисциплину, и ВРЕМЯ ее проведения, что позволит Вам выбрать занятия в удобное для Вас время.

Нажав на кнопку «Записаться», находящуюся в конце аннотации к каждой из дисциплин, Вы записываетесь на изучение данного предмета (рисунок 6)

Записаться на дисциплину по выбору в ТулГУ
Результат подачи заявки

В случае ошибочно поданной Вами заявки (передумали изучать эту дисциплину или случайно нажали не ту кнопку), ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заявку» (рисунок 7). Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована.

2. Выбор вида занятия по физической культуре

Студенту предлагается выбрать вид занятия по физической культуре. На сегодняшний день студентам доступны такие виды занятия как:

  • Борьба;
  • ОФП (общая физическая подготовка);
  • Отделение адаптивной физической культуры;
  • Специальное медицинское отделение;
  • Плавание обучение;
  • Плавание совершенствование;
  • Атлетическая гимнастика;
  • Большой теннис.

Для того чтобы выбрать дисциплину, которую Вы хотите изучить, или записаться на определенный вид занятий по физической культуре, необходимо воспользоваться «Личным кабинетом студента ТулГУ» на сайте нашего университета. Для выбора занятия по физической культуре нажимаем кнопку «Выбор группы для занятий по физической культуре». На открывшейся странице Вы видите перечень видов занятий, один из которых Вы должны выбрать (рисунок 8). Обратите внимание, что под названием вида занятий содержится количество вакантных мест для данного вида.

Выбор группы для занятий по физической культуре ТулГУ

Далее необходимо выбрать тот вид занятий по физической культуре, которым вы хотите заниматься. При выборе вида занятий Вы можете увидеть его описание и адрес, по которому проводятся занятия. Для подтверждение Вашего выбора нужно нажать «Записаться» под интересующим вас видом занятий (рисунок 9).

Записаться на интересующие вас виды занятий

В случае ошибочно поданной Вами заявки (передумали идти на этот вид занятий или случайно нажали не ту кнопку), ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заявку» (рисунок 7). Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована.

Просим Вас выбирать группу занятий по физической культуре в соответствии с Вашей группой здоровья и уровнем физической подготовки!!!

3. Электронная регистрация обращений в дирекцию Студенческого городка

При возникновении неисправности или какойлибо проблемы в общежитии, теперь можно сообщить о ней дирекции Студенческого городка через Личный кабинет. Подача заявки производится в разделе «Заявления», кнопка «Подача заявки на неисправность в общежитие». При добавлении заявки указывается несколько параметров (см. пример на рисунке 10): номер общежития и комната; категория заявки; из выпадающего списка выбирается тип заявления (например, Сантехника. Отсутствует горячая вода.); Причина заявки

Неисправности или проблемы в общежитии

Далее нужно нажать кнопку «Направить заявку».

4. Электронное информирование о необходимости возврата литературы и документов из библиотечного фонда

Для получения информации о списке литературы, выданной студенту, а также срока ее сдачи необходимо в Личном кабинете воспользоваться соответствующим сервисом, находящимся в разделе «Библиотека».

5. Заявки на оформление документов об обучении в образовательном учреждении

Для оформления заявки на документ об образовании нажимаем кнопку «Заказ документов об обучении в образовательном учреждении» раздела «Заявления» Личного кабинета. В открывшемся окне указывается причина выдачи, ставится отметка о необходимости изготовления дубликата документа (в случае, если студент уже получал данный документ об образовании). Далее нажимаем кнопку «Направить заявку».

Также как и с остальными заявками, случае ошибочно поданной заявки, ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заявку». Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована. В случае если у студента уже есть ранее заказанный и не полученный документ, то заявка может быть аннулирована сотрудником деканата или УМУ. Изготовление нового документа может произойти только после получения ранее подготовленного.

инструкция.pdf

Рейтинг:

Рейтинг: 4,8/5 - 595 голосов

Вся информация, полученная студентами на сайте, носит консультационный и методологический характер, предоставляется в виде вспомогательных материалов и не является научным трудом. Студенты самостоятельно распоряжаются всем объемом оказанной помощи.

Сотрудниками компании и менеджерами сайта mozgstudent.ru проводятся работы подбора и компиляции материала, его структурному оформлению по теме и заданию, полученных от клиента. Созданные с помощью наших специалистов работы не классифицируются как готовые научные проекты.

Клиенты компании mozgstudent.ru заказывают, а компания в свою очередь предоставляет только допустимые законодательством РФ услуги. Оказываемая силами сотрудников mozgstudent.ru помощь не отрицает личного участия клиента и не уменьшает осознанную и самостоятельно определенную клиентом долю его собственного вклада в образовательный процесс.

Вступайте в наше сообщество
Чтобы было проще с нами связаться